Странная штука жизнь. На протяжении всей недели я грешу, веду себя расхлябанно, разгильдяйствую, валяю дурака и маюсь хренью, но каждое воскресенье я встаю в алтаре на молитву и прошу у Бога прощения за все свершённые на неделе грехи. Зачем я так делаю? Зачем прошу о прощении, когда веду себя как свинья? Да потому что стоит мне войти в алтарь, как на меня накатывает богобоязненность, озарение моей греховности, страх и раскаяние. И я абсолютно, 100% искренне встаю на колени и, униженно, бьюсь лбом о деревянные доски пола, слёзно вымаливая прощение. Душа болит и разрывается. И больно, и страшно, и жалко себя, и, в тоже время, страшно злюсь на себя. И так каждый раз! И ничего не делаю, чтобы исправить положение!.. Уж пол года в алтаре, а никаких изменений!
Каждое воскресенье я прошу у Господа что-нибудь, что поможет мне справится с этим. В один раз просил веру. В другой раз сил. В третий - терпения.
И каждый раз он мне даёт то, что я у него прошу! Даёт, правда! Но каждый раз это оказывается не достаточно, чтобы жизнь изменилась! Каждый раз это оказывается не то, что мне нужно. Я просто не о том прошу... а что мне надо я не знаю! Будто бы гуляю в тёмной комнате в поисках свечи, не зная, как она выглядит и где находится. Но я знаю, чего хочу от неё - света.
Сегодня я попросил именно света. Не знаю, быть может это дерзко, но я просил света от всей души... впрочем, я всегда так прошу. Надеюсь, это что-то даст. А я приложу все усилия, чтобы быть чище и светлее.
Это не просто.

Так... на этой недели я беру себя в руки. Полностью распланирую свой день, не буду опаздывать на работу, буду полностью отдавать себя по вечерам и утрам молитве, с людьми буду вежлив и доброжелателен, по максимуму буду уделять времени чтению и богословию, держать дом в чистоте и порядке, самому себе готовить, свести к минимуму просмотр аниме и играм.
Ах да, ещё не задалживать посты. И начать, ёксель-моксель, мои фанфики!
Ах да, ещё перестать ругаться "блинами" вслух, и матом в уме.

Что же ещё... молитва, богословие, чтение, работа... ах. Верно. Надо так же позвонить всем друзьям и родственникам, поинтересоваться их здоровьем, просто проведать.
Не лезть с приставаниями к девушкам, не смеяться над парнями. Не грубить родителям, не думать плохо об учителях. Быть вежливым и терпеливым с отчимым. Таскать в рюкзаке немножко булочки для птиц и мелочь в карманах для бедных. Не судить моих сверстников, не ставить себя выше других. Следить за личной гигиеной - бриться, и не пропускать тренировки в зале, при этом не забывая носить с собой форму. Хорошенько высушивать длинные волосы после тренировок. С терпением относиться к должникам. Одолжить у друга перчатки - для бокса. Возобновить занятия стрельбой и напомнить отцу о пистолетах и снайперской винтовке. Нужны патроны.
Начать учить устройство компьютеров, возобновить занятия живописью. Хотя, последнее, пожалуй, не стоит - ну где нет таланта, там его нет. Лучше уж это время на фанфики потрачу.
Проверять наличие продуктов на кухне и в холодильнике до работы, а на обратном пути с оной ходить в магазин.
Перед сном делать сотню отжиманий, подтягиваний и приседаний. Или больше, если хватит сил. Желательно, после вечерей молитвы.
Ходить с отцом в бильярд, но отказываться от карт на работе. Дочитать "Сёгуна" и приступить к "Пока мы лиц не обрели". О, вызубрить несколько новых молитв, выучить несколько стихов, что давно мне приглянулись. На выходных не пропустить поход в театр, найти того, с кем можно пойти.
Вот и все, наверное.
...
Ну что... начнём.

Комментарии
21.11.2010 в 16:07

Заводчик обоснуев.
Да, да начинать новую жизнь нужно непременно с пнедельника, а еще лучше с нового года.

Вы просите у Вашего бога сил, терпения еще чего то там и надеетесь, что вот так в одно мгновение оно на Вас снизойдет. Правда надеетесь?
А Вам не приходит в голову, что все эти безусловно прекрасные вещи надо не просить у высших сил, а вырабатывать в себе постепенно и планомерно, раз уж от рождения не дадено?
Судя по посту приходит. Так в чем же дело?
Не в том ли, что составить план, с треском провалить его, ощутить себя греховным и каяться и просить, просить, просить, а потом опять составить план и так по кругу, гораздо проще чем анализировать свои ошибки и исправлять их самому без надежды на высшие силы?
21.11.2010 в 17:18

Да, да начинать новую жизнь нужно непременно с пнедельника, а еще лучше с нового года.
XD
Глупости) Я никогда не "начинаю новую жизнь". Я просто, чаще всего, беру один мой крупный недостаток, и сосредотачиваю на нём все своё внимание, медленно искореняя его. Это со многим работало. Кроме одного >.<"
И, увы, я никак его не могу извести! Потому и прошу себе сил и терпения.
Впрочем, я уверен, что на место его придёт новая проблема, как только я одолею эту. Но я не унываю =)

Вы просите у Вашего бога сил, терпения еще чего то там и надеетесь, что вот так в одно мгновение оно на Вас снизойдет. Правда надеетесь?
О__о
Конечно нет!) Я просто прошу это. Вам никогда не приходилось перед решающим боем обращаться к небесам: "Дайте мне сил и победу"? Было бы глупо после этого опускать меч и надеяться на то, что гром небесный поразит вашего врага. Вы просто об этом не думаете - вы сделали всё, чтобы быть готовым к поединку и, само собой разумеется, никогда не будете винить небеса в отсутствие молний в случае поражения. Напротив, вы будете винить себя в недостаточном количестве тренировок.
Вот и здесь, сейчас. Я каждую неделю прошу о чём-то, но не жду, пока это свалиться мне на блюдечке. Я прилагаю все силы, чтобы обрести желаемое.

А Вам не приходит в голову, что все эти безусловно прекрасные вещи надо не просить у высших сил, а вырабатывать в себе постепенно и планомерно, раз уж от рождения не дадено?
Что я и делаю =)
Но, порой, слишком на чём-нибудь сосредотачиваюсь. Например, было дело, когда я, стремясь искоренить один сорняк, запускал десяток других. В таких случаях нужно просить у Бога помощи - дай мне сил противостоять всем.

Судя по посту приходит. Так в чем же дело?
Значит прошу не той помощи, что мне нужна. Когда-нибудь, я пойму, что мне по-настоящему надо. Но в ожидании этого я не буду останавливаться)

Не в том ли, что составить план, с треском провалить его, ощутить себя греховным и каяться и просить, просить, просить, а потом опять составить план и так по кругу,

Никогда подобного не было ^__^
Вы, видно, не поняли.

Предположим, что вы ведёте себя как обычно. Жизнь идёт своим чередом и вам кажется, что всё в порядке. Но стоит вам оказаться в алтаре, как тут же проливается свет на неблаговидные поступки, что ты раньше не замечал. Само собой ты расстроен: "Как же так, вроде всё хорошо было, а тут, оказываться, есть такая прореха!". Ну, ты, само собой, находишь то, что тебе не хватает. Допустим, чтобы исправить в себе этот досадный изъян, тебе не хватает физической силы. Тогда ты просишь у Бога силы и идёшь в тренажёрный зал. Но в конце недели, возвращаясь в алтарь, ты замечаешь, что на этой недели сделал что-то новое - то, чего раньше не было. Ты находишь то, что тебе для этого нужно, и вновь исправляешь.
Вот та ситуация, что я описал. Просто немного досадно, что, вроде работаешь всё время над собой, а всё равно что-то остаётся не охваченным. Можно было бы впасть в депрессию, если бы ты постоянно не видел свой рост, и что предыдущие ошибки действительно исправляются.)
Правда, память у меня плохая, а список наиболее частых ошибок довольно длинный... а потому я и набросал список самых обыкновенных вещей: "Часто раздражаюсь на отчима - надо быть терпеливее. Опаздывал на работу - надо ложиться пораньше".
И, поверьте, здесь нет распространённой ситуации "С понедельника, стану мачо-меном с большой буквы".

Кстати, задумавшись над этим, я вдруг понял. А вдруг так и должно быть? Что мне даётся лишь по одной моей ошибки в неделю? Быть может, реши я взвалить на себя больше, то и не смог бы потянуть?
Ну... в любом случае, я не буду прекращать мой путь, лишь от того, что он не нравиться кому-то из моих читателей XD
21.11.2010 в 17:36

Заводчик обоснуев.
Никогда подобного не было ^__^
Вы, видно, не поняли.

Видимо не поняла... но трактовать иначе вот эти Ваши слова "На протяжении всей недели я грешу, веду себя расхлябанно, разгильдяйствую, валяю дурака и маюсь хренью, но каждое воскресенье я встаю в алтаре на молитву и прошу у Бога прощения за все свершённые на неделе грехи." как то не получается.

Нет, мне не приходилось перед боем обращаться к небесам, я к ним вообще не обращаюсь.
21.11.2010 в 17:40

Видимо не поняла... но трактовать иначе вот эти Ваши слова как то не получается.
Читателей у меня не много, и дневник я веду для себя. Потому подобным слова, написанным на волне эмоций, очень легко дать иное значение и определение, нежели чем то, что вкладывал в него автор. Это так. Прошу прощение за то, что я ввёл вас в заблуждение.

Нет, мне не прихолись перед боем обращаться к небесам, я к ним вообще не обращаюсь.
У Вас нет Бога? Тогда вы более одинокий человек, чем я.
21.11.2010 в 18:09

Заводчик обоснуев.
У Вас нет Бога? Тогда вы более одинокий человек, чем я.
Весьма... хм... смелое утверждение.
У меня есть я, этого более чем достаточно.
21.11.2010 в 18:32

У меня есть я, этого более чем достаточно.
Да. Я так и понял.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail